Производительность

ЧТО НОВОГО? | BIM-ДЕТАЛИ | 3D-ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Многофункциональный жилой комплекс на Мосфильмовской улице, Москва, Россия — Сергей Скуратов Architects — www.skuratov-arch.ru
фотография: Илья Иванов

Для существенного увеличения производительности при работе с большими детализированными моделями и повышения продуктивности использования BIM, в ArchiCAD 17 реализованы передовые в САПР-индустрии технологии фоновой обработки данных и оптимизированная работа с многоядерными процессорами.

ArchiCAD 17 работает на 64-разрядных операционных системах Microsoft Windows® и Apple OS X®. Поддержка фоновой обработки данных, оптимизированное масштабирование многоядерных процессоров и улучшение работы главного графического ядра дают существенный прирост производительности при работе с очень сложными моделями. Также, пользователи безусловно оценят увеличение скорости навигации с использованием OpenGL, усовершенствования Операций над Объемными Элементами и повысившуюся скорость загрузки и отображения библиотечных элементов.


Улучшенная производительность

Повышение производительности в ArchiCAD 17 является результатом оптимизации программного кода и использования новых технологий, таких как передовой OpenGL и Фоновая обработка. Сочетание этих разработок с 64-разрядными системами и поддержкой многоядерных процессоров делают ArchiCAD 17 наиболее мощным BIM-решением из всех, доступных на рынке.

Фоновая обработка данных

Для дальнейшего повышения производительности, GRAPHISOFT делает следующий шаг в поддержке многоядерных технологий: ArchiCAD 17 является первой CAD-программой, в которой реализована технология фоновой обработки данных, позволяющая создавать и обрабатывать большие детализированные модели.

Оптимизированное масштабирование

Оптимизация масштабирования многоядерных процессоров существенно повышает производительность при работе с большими сложными моделями.

Улучшенная работа главного графического ядра

Улучшение работы главного графического ядра позволило сделать 3D-навигацию в режиме OpenGL более плавной и сглаженной, особенно при работе с очень большими моделями.