Статьи, актуальные для опытных пользователей
- 3 августа 2009 г. Редактирование геометрии плоских объектов
В блоге Джеймса Мюррея (James Murray) по адресу http://www.onland.info/archives/2008/03/polygon_editing_for_slabular_objects.php описан весьма хитроумный способ редактирования геометрии плоских профильных объектов — теперь с ними можно работать также как с перекрытиями. Это прекрасный пример того, как булевы операции над объемными телами могут быть полезны при моделировании.
- 8 декабря 2008 г. Пересечения стен и перекрытий
Пересечение типа Стена-Перекрытие самый распространенный тип пересечений и встречается практически в каждом проекте. Эта статья описывает некоторые тонкости при моделировании таких стыковок и ориентирована на опытных и профессиональных пользователей программы.
Данные на странице изменены 8 августа 2015 г.